Отчеты

Написал: klerk

Скалы 2 или приключения бульбашей вокруг Денышей

2004-06-11

Поначалу ничего не предвещало этой поездки. Я уже вызвался быть загребным в байдарке у JuliKA , хотя при воспоминании о ее тяжелой руке и не менее тяжелой ноге непривычно ныло под ложечкой и привычно саднили синяки на ребрах. Поэтому звонок давнего друга из Белоруссии, с которым мы проучились пяток лет в Москве и не виделись, наверное, лет 8, с предложением встретиться, разрешил мои сомнения и возможную черепно-мозговую травму от соприкосновения с веслом Juliki, я решил отложить на потом. Впереди ждали Деныши. Приятель Борис, вместе со своим семейством в составе супруги Али и дочки Алеси 14 лет от роду стартовали в пятницу на своем автомобиле и в 3 часа ночи прибыли в стольный град Киев, о чем я был извещен восторженным воплем по мобилке. Но так как в этом городе они до этого никогда не были, мне надо было как то направить их машину к моему дому. Это оказалась непростой задачей, я по карте не успевал отслеживать передвижения лихого гонщика Бориса по ночному городу. Причем я узнал о существовании в Киеве множества доселе мне неизвестных ночных клубов и кабаков, поскольку Борис именно по ним и ориентировался. Наконец, после наматывания нескольких кругов по городу, мне удалось его направить на проспект Победы и я побежал его там перехватывать. Однако на этом проспекте едва не попал встречной машине под колеса. Причем машина резко затормозила и сдала назад. "Явно братки решили разобраться" - мелькнула у меня мысль, и я стал судорожно разминать челюсть. И когда увидел выскочившего из машины друга, радости не было предела, все-таки столько лет не виделись.
Погудели до 5 утра, но утром, как и было намечено, брат Саша вместе со Стрелком и его женой стартовали в 11 утра взяв курс на Деныши. Мы с минчанами стартовали на экскурсию по Киеву, как никак "День города" /images/themes/s/5478_1.jpg. Наскоро удивив их красотами города и хамством его водителей, мы также помчались нагонять наших, причем в спешке забыли две бутылки белорусской водочки, поэтому пришлось их компенсировать пятью пляшками украинской.
По дороге мы пытались найти "спонсора" гаишников, чтоб пристроиться к нему в хвост, но старенький гольфик Бориса не поспевал и на 140 за иномарками украинцев, пребывающих в перманентном экономическом и бензиновом кризисе.
И вот наконец, белорусские партизаны в лесах житомирщины. И хотя не видно никаких гор, которые рассчитывали увидеть гости. Но сама природа грабового леса, пение птиц, скалы и шум реки на дамбе оказали благотворное воздействия на прибывших. Как и обычно, наш лагерь расположился на т.н. "Поляне политеха". Кроме нашей машины стояла еще ядовито зеленное чудо московского автопрома, свидетельствующее о том, что палатка зрительских симпатий, вместе с Воа и Ириной также прибыли. Спускаемся вниз. А там скалолазанье в самом разгаре. Класс показывает признаный мастер "Стрелок". На страховке Саша. Причем прекрасная половина нашей кампании предпочитала почему-то, чтоб страховал именно он /images/themes/s/5478_2.jpg.
Вообще то полюбить страховку его вынудили обстоятельства тривиальные. А именно оказалось, что он уже давно знаком с прекрасной пловиной Стрелка, с кеоторой, по мнению Стреклка, должен был увидеться впервые в жизни только после ее презентации самим Стрелком. И хотя знакомство объяснялось лишь совместной учебой в лицее, у Стрелка при страховке Саши, вдруг начало появляться необъяснимое желание бросить все и пойти покурить, в кустики или еще куда-нибудь отлучиться. При этом, думаю, младший наверное уже начинал выделять адреналин и срастаться со скалой. А спуску это не способствует. Поэтому они поменялись ролями. И вот Стрелок на вершине. Белорусы в восторге. Спустившись зомбированым трупиком под гром аплодисментов /images/themes/s/5478_3.jpg, Стрелок небрежно передает систему супруге. Irina хорошо описала в своем отчете руководящую мудрость Стрелка. Надо сказать, что и белорусы не ударили в грязь лицом и довольно успешно одолели не самые простые маршруты, в итом числе и младший представитель - Алеся - и теперь, судя по всему, всерьез подхватили известный вирус "Шило в заднице". Так, что их семейный бюджет под серьезной угрозой.
К вечеру подкатил еще один наш экипаж в составе Сагибов и двух барышень и прочей амуниции. Палатки разбили по краю обрыва, расставили столы, разложили костер, хлопнули по маленькой за кампанию и горы и понеслось. Сплошная романтика: охотничьи сосиски на костре, песни под две гитары, холодное пиво, горячий чай и кофе, сваренные на костре, и др. напитки. Огорчало одно, Сагиб Витя не хотел петь отрядную: и направо наша рать …" Необходима была перемена. И девять смельчаков, в том числе и ваш покорный слуга отправились совершать ночной моцион в речке Тетерев. Прыгали с милого островка надежды под названием "Береза". Возможно стремление слиться с природой, а может температура воды около 8-10 градусов, но купание происходило без одежды. Кое-кто не преминул этим воспользоваться и заснял ласточку, бросающую якорь в полете /images/themes/s/5478_4.jpg.
На следующий день каждый смог найти занятия по интересам. Старые Сагибы предоставили право тренироваться молодняку /images/themes/s/5478_5.jpg, а сами решили насущную дилему насчет жарки рыбы /images/themes/s/5478_6.jpg. После обеда потребовалась разрядка и спасибо старым Сагибам за предоставленную байдарку. Не опасаясь уже получить по черепу веслом, я занял место загребного, и началась морская часть пребывания белорусских партизан на территории Житомирщины /images/themes/s/5478_7.jpg.
Но все хорошее конечно когда-нибудь кончается. На следующий день два экипажа, в том числе и белоруссы разъехались по городам весямь. Мы явно спелись и спились, но небольшая шлифовка в будущем явно не повредит.
В третий день тоже не скучали. Вместе с Юрой и Ириной открыли чудесный островок, устроили пляжный день. Пока Сагибы варили плов, освоили спуск по дюльферу. Принцип - на вершине прикрепляешь к карабину еще одну веревку и спускаешься самостоятельно без помощи страхующего. Классная штука, добавляющая адреналина и положительных эмоций /images/themes/s/5478_8.jpg. Ну а под конец тоже не обошлось без приключений. Зеленое чудо виробництва клятих москалів - Масквич Юры не заводился. С большим трудом его удалось реанимировать, однако уже в Житомире нас застала просьба о помощи, зеленый конь Юры заглох через пару километров. Пришлось вернуться, взять на буксир. Наверное никогда за свою долгую жизнь москвиченок не развивал такой скорости. Преимущества немецкого автопрома проявили себя во всей красе. Действовали только на нервы мигающие фарами и обозленн сигналящие иномаркии и даже нашемарки, которые никак не могли смириться, что их преспокойно на скорости 120 км/ч зеленой молнией, оставляя сноп искр от глушителя, обходит потрепаный в боях с отечественными дорогами какой-то маскальський москвич, сидящий на заднице от загруженых вещей, рюкзаков и палаток.
И вот Киев, добрались благополучно, с трудом нашли место под луной для бездыханного авто Юры, и разбрелись хоть и с пустыми карманами, но полные новых впечатлений.

К списку тем

‹ 1234

Логин : Содержимое

Всего ответов: 117. Страниц: 4

Автор

Сообщение

strelok

Добавлено: 2004-06-23 19:51:52

НЕТ! НЕТ!! НЕЕЕЕТ!!!..... Не хочу в расход.... хочу в Денишы!!!

Вы надеюсь в пятницу прибудите?

Добавлено: 2004-06-23 22:54:39

Мы едем в пятницу!
Но нашего полка прибыло. С нами приедут Витя с Жанной. А кроме того мы узнали, что едет ещё одна машина (как минимум два человека) с группы, с которой прошлым летом Boa ходил на Кавказ. У них у всех есть снаряга, так что с этим теперь будет проще.
Предлагаю занимать не только поляну КПИ, а и ту площадочку, что пониже слева, если смотреть на реку. И вообще, я так подозреваю, что кроме НАС вряд ли ещё кто-то протиснется в денишовский лес. Это уже не ДР, а целая свадьба, человек на 100.

Добавлено: 2004-06-23 23:10:25

И ещё:
Наше с Boa место НЕ ЗАНИМАТЬ !
А если кто посмеет.........., то мы над вашей палаткой поставим свою и будем с вас брать квартплату за то, что вы живёте в нашем доме. А в Денишах квартплата высокая!

Добавлено: 2004-06-24 09:06:59

Cудя по написанному, намечается приличное количество приезжих и заезжих гостей, этак 25-28 человек (Боже, храни Денеши!!)...;)))

Добавлено: 2004-06-24 09:08:22

2Strelok Дэствытельно, вах, какие дэвушки!! Пэрсыки, а нэ девушки!!

Добавлено: 2004-06-24 09:09:37

2Tatic Держи мужа, иначе его действительно пустят в расход...и не только;)))!!!

Добавлено: 2004-06-24 10:51:41

А кто завтра и во сколько планирует выезжать?

strelok

Добавлено: 2004-06-24 11:21:38

Полянку про которую говорит Ирина зянять однозначно не получится потому, что там будет обитать мой дядюшка с своими знакомыми и детьми. А я и Татик собираемся ехать (на этом же дядюшке) часов в 6 вечера пятницы.

Tatik

Добавлено: 2004-06-24 15:18:48

2 Strelok
Опрометчивые высказывания могут повлечь за собой маленькие неприятные последствия в виде повреждений легкой либо средней тяжести.

2 Всем
Вынуждена огорчить Вас, друзья мои. Боюсь, наш милый маленький друг по прозвищу Стрелок на торжестве будет отсутствовать м..м..м....... по причине легкого недомогания вследствии словесного недержания.

Добавлено: 2004-06-24 15:55:01

"Strelok" - вычёркиваем.....
А я тебе, Strelok, говорила: "Доиграешься....!"

Ура, ура, а у меня сотый комментарий к этому отчёту, думаю, за это нужно учредить приз (мне, конечно, а не автору)...

Tatik

Добавлено: 2004-06-25 09:11:22

2 Irina
Тут Стрелок клянется и божится, что под "шаловливыми девчонками" он имел исключительно нас. Может поверим на первый раз и допустим к торжеству? :))

Добавлено: 2004-06-25 09:22:13

До выезда остались считанные часы.
Кто приезжает первым - разводит костры на поляне таким образом, что бы остальным было понятно куда рулить. Начало костров может быть выложено на дороге, по обе стороны. :)

2Klerk & Angelles
Не забудте на этот раз "Беловежскую"! :)

Добавлено: 2004-06-25 09:31:44

2Tatik
Ну, если клянётся и божится...... и если у него нет никакого тайного злого умысла...., то ладно! Пусть знает нашу доброту.

Добавлено: 2004-06-25 09:36:55

Ну что, дамы и господа, леди анд джельтельмены, пани та понове, вот и наступил судный день!!
Итак, для тех, кто собирается ехать сегодня, зборы предполагаются возле супермаркета "Сельпо" в районе ул. Чернобыльская. напротив памятника и часовни. Время 19. 30. Желательно без опазданий. Скупаемся и выезжаем ориентировочно в 20. 00

Добавлено: 2004-06-25 09:55:38

Так поздно?
Мы постараемся выехать пораньше и не спеша ехать к пункту назначения. Думаю, вы без труда можете нас догнать. Мой зеленый"ЯГУАР" вы знаете!
В любом случае место встречи изменить нельзя! :)

Добавлено: 2004-06-25 10:05:39

2 Воа предполагается, что многие раньше не смогут из-за работы (ваш покорный слуга в том числе). Поэтому и назначаем гуманное время для встречи;))

klerk

Добавлено: 2004-06-25 10:37:25

Народ, а видеокамеры ни у кого нет??? Может подскажет кто-то где взять напрокат.

Добавлено: 2004-06-25 11:21:05

2Klerk
Подскажем-подскажем, только дорого обойдётся !!!

almaz

Добавлено: 2004-06-25 11:40:36

2klerk: Прими поздравления по поводу д/р и пожелания ХОРОШЕГО САМОЧУВСТВИЯ состоянием на утро вторника!!! , ибо судя по топику намечается НЕЧТО! :)

AngelLes

Добавлено: 2004-06-25 12:11:40

Ребята, привет!
Мы под парами, до старта осталось пару часов.
Убедительная просьба поймать нас в эфире мобильника на подъезде к Денишам.
Если честно, я смутно помню поворот с трассы. Есть вариант-покататься "вокруг Денишей " реально.
2BOA "Беловежскую" приобрели исключительно по Вашей рекомендации.
Для всех - в течении 15 минут принимаю еще заказы.

Добавлено: 2004-06-29 11:56:23

Надеюсь, что все приехали с Денышей с хорошими впечатлениями и настроением, несмотря на небольшое омрачнение на небесах.
Постараюсь накрапать отчёт до конца недели с подробным фотоотчётом.

Добавлено: 2004-06-29 13:03:02

Ждем-с. Надеемся фотки будут пристойные! :)

Добавлено: 2004-06-29 13:23:45

2 Воа, А это уже к Ирине вопрос, поскольку я надеюсь, что она в очередной раз поразит нас лёгкостью пера и ПРИЛИЧНЫМИ фотографиями о последней поездке.
Кстати поступили массовые предложения торжественно "вручить"Ирине ник "Папарацци" из-из неиссякаемого желания везде побывать и всё запечатлить как на фото так и на видеокамеру;)))

Добавлено: 2004-06-29 13:56:32

Я думаю она сильно возражать не будет, при условии, что это будет очень торжественно и с подарками. (Ей вот камеру надо обновить до цифровой :) )

Добавлено: 2004-06-29 16:09:15

2 Boa Я думаю, что если хорошо смонтировать отснятый материал с соответствующей музыкальной аранжеровкой, да отправить на фестиваль документального кино, то можно будет заработать не на одну цифровую камеру, поскольку первый приз нам гарантирован!!

Добавлено: 2004-06-29 17:58:42

Где же их взять-то эти ПРИЛИЧНЫЕ фотографии, если все ТАМ присутствовавшие были "ужасны" до неприличия. А как говорится: "Какая мордашка - такая бумажка".
А по поводу нового ника - подумаю.....

Добавлено: 2004-06-29 18:18:19

2Irina Поздно, за тебя уже подумали

К списку тем

Всего ответов: 117. Страниц: 4

‹ 1234

У вас нет достаточно прав для создания своего ответа
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте