Отчеты

Написал: dem

Пасхальная Говерла 18-19.04.09

2009-04-21

Всё, что сделано экспромтом - обречено на успех (с)
Я, как человек, привыкший всё планировать, достаточно скептически относился к этой фразе. И тем не менее...
Идея сходить на Говерлу в апреле, появилась тогда ,когда стало понятно ,что в марте этого сделать не получится. Будучи на Буковели, мы заехали в Ворохту. Как оказалось, там произошли некоторые изменения. Например начальник КСС уже другой :)))) Вроде бы вполне адекватный и вменяемый мужик, в отличие от прежней истерички.
Выехали 17.04 около 20:00 с метро Житомирская. Взяли на борт трёх человек. Два парня и одна барышня. Ещё двух барышень нужно было забрать в Житомире. В принципе, всё шло по-плану.
Прибыли в Ворохту к 5 утра. И вот тут, нашим планам суждено было рушиться и начался экспромт. Вопервых, судя по прогнозу погоды, в день приезда обещали солнце, а на следующий, когда мы планировали восхождение - дождь. Это значит ,что есть шанс ,что на гору нас не выпустят. Принимаем решение идти на гору "с колёс". Поспали часок и погнали. Особых проблем с проходом в заповедник не возникло. Написали расписку, шо идём до Заросляка. Как оказалось, лавинную опасность ещё не сняли. Впервые поднимался на Тростяномобиле на Заросляк. Дорога бесснежная. И разбитая вусмерть. Но, доехали без потерь. Восхождение начали около 10-ти утра. Погода, действительно радовала. Шпарило солнце.

И что немаловажно, был снег. Как по мне ,его было достаточно. Видали и меньше. Тем не менее, самый трудный участок пути - взлёт перед Малой Говерлой был таки заснежен. Хотя можевельник местами торчал.

Дело в том ,что подойдя к взлёту, Цунами понял, что попал. Наверх не единого следа. Склон девственно чист. А это значит, что нужно тропить. Иногда, проваливались по развилку. Но, таки выдрались на Малую Говерлу. А вот на ней снега нет. И появляется он снова, уже на взлёте от Малой на Большую Говерлу.

Шли неторопясь, и где-то к двум часам вышли на вершину. Восхождение от Малой на Большую Говерлу сопровождалось ветром и отсуствием солнца. Но, как только мы вылезли наверх, солнце снова появилось. По ощущениям, это сродни первому моему восхождению на Говерлу, когда была такая же ,только ещё и безветрянная погода.
Вот Цунами залазит на вершину и ещё пасмурно:

а вот я, подхожу минут через 10 и:

Где-то минут 30-40 мы на вершине, дуем коньяк, курим сигары и фоткаемся.

Ну, а дальше был фрирайд. Причём по ощущениям, это был лучший или один из лучших моих спусков вообще. Просто бомба!

Потом ещё смогли доехать до беседки в лесу. Ну, а дальше уже пёхом. Уставшие, голодные, на расслабоне ,мы переодеваемся и выезжаем с Заросляка в Ворохту. Обсуждая перепетии прошедшего дня, мечтая о горячем ужине и ста граммах. Каково же было наше удивление, когда подъехав к магазину мы обнаружили его закрытым! Ресторан? То же самое! Твою дивизию! Пасха же! Ничерта не работает! Все живенько представили старуху в чёрном балдахине и с косой, протягивающую к нам свою костлявую руку. Перспектива помереть с голоду заставила более активно ездить по Ворохте в поисках съестного. И наши поиски увенчались успехом. Работающий продовольственный магазинчик. Походу, мы скупили всё ,что могли :))) Мивину, консервы, мясо, чай, сахар. В общем, выйдя из магазина, озернувшись вокруг, старушки с косой ненаблюдалось. Вечером в номере было остроено пиршество, в честь первого восхождения ребят.
Разошлись спать около 11-ти.
Накануне, поговорив с Кошкой, которая катала на Драге, поняли, что особо ловить там нечего. Поэтому решили второй день нашего прибывания в Карпатах, посвятить экскурсии на Яблуницкий перевал, заехать на Бук (надо же ребятам было Бук показать) и Яремчанский водопад. А далее на Тернополь. И т.к. планы молниеносно поменялись, встал вопрос ночёвки ,который и решался во второй день.
Итак ,утром, позавтракав мы выселились из гост. Украина и поехали кататься. Едем на Бук. Ощущение такое ,что ты идиот. Потому как знаем ,что ещё в прошлые выхи Бук закрыл сезон. А у нас на крыше доска и лыжи. В общем, идиотски выглядем. Каково же было наше удивление, когда подъехав ко второму подъёмнику мы обнаружили его работающим, а склон придатным для катания. Время пол-второго. Брать на пол-дня скипасс безперспективно, поэтому берём на два часа. Ребята бкрут в прокате доски. Мы переодеваемся и на склон.
За два часа 7 спусков, у Цунами 9. Причина? Медленно работающее кресло. Его притормаживали, когда садились или сходили туристы. Но в целом ,людей небыло вообще!

Откатав до четырёх, мы прямо на парковке переоделись, снова запаковались и двинулись на Яремчу. Там на водопаде катались катамараны. Мы понаблюдали за этим делом, в очередной раз вспомнили о наших, сплавляющихся в это время, и пошли в колыбу ужинать. Приятное местечко, всё очень свежее и вкусное. Потом дёрнули на Тернополь. В течение дня, Бофа помогал нам с поиском жилья. В итоге мы сняли отменную пятикомнатную квартиру в центре Тернополя, за вполне вменяемые деньги. Получилось, даже дешевле чем в гостинице.
О приключениях с гаишниками я поведал в ветке "МЫ и ГАИ :)))".
Марш-бросок в магазин и мы имеем ужин и завтрак. В этот вечер сидели подольше. Где-то до двух ночи :))))
Утром, собравшись, сдав хату мы поехали на Киев. По дороге мы заехали в Летичев, отведали шикарных литичевских карасикофф с сметане под луком. Спасибо Стрелку, показавшему нам это место когда-то. Около шести вечера, мы уже развезли народ по домам.
Вот так, прошли Пасхальные выходные.
Многие фотки здесь: http://dem.io.ua/album223675_0

Сообщение

Katastrofa

Добавлено: 2009-04-22 09:13:57

молодцы!!!!!! сенкс за отчет!
у когозима-а у кого лета
в это время катала в майке и шортах на веле)))))

Julimur

Добавлено: 2009-04-22 10:00:45

ого! экзотика прям!... и про гаи прикольно..))

Добавлено: 2009-04-22 10:29:52

Бум надеяЦо, шо и майский Драг состоиЦо :))))

lasto4ka

Добавлено: 2009-04-22 12:47:07

молодцы) смотрели в пн на Говерлу с хелибазы на Яблунице. Снега действительно там еще катать и катать)
я в это время фрирайдила на границе с Румынией) думаю, что на этой неделе или может следующей выложу фотки и небольшой (или большой лтчет):)

Reklamist

Добавлено: 2009-04-22 21:13:02

красавцы? супер поездочка! ))

Добавлено: 2009-04-22 21:26:21

ааааааааааа!! фотка с картонным ментом это алес :)))) я такого ще не бачив ))

Sera

Добавлено: 2009-04-22 23:51:16

Да... вот это молодцы! Класно съездили!
dem ты чё решил завалить фотосайт io.com залив туда столько фоток!? :))
Фото Цунами с картонным ментом порадовало, надо распечатать и повесить на щите "их разыскивает милиция", за взяточничество :))))))

Добавлено: 2009-04-23 08:56:20

Гы, помню Соненрада забанили на ИО, когда он заливал туда фотки с таким же весом :))))) Мне повезло :)) Они день туда заливались :)))))

А с ментом этим прикол. Мы остановились заправиться и оправиться. Смотрим ,стоит :))))) Мы подошли, начали прикалываться. Потом, любопытство взыграло. Я значитсо, дёргаю багажник. Открыто! Дёргаю водительскую. Открыто! И тут понеслось :))))))) Устроили фотосессию в ментовской машине. Правда ,все фотки у Лёши, который должен нам их как-то передать. как тока будут ,выложу.

Khimik

Добавлено: 2009-04-23 10:46:05

Спасибо за отчет. Класс.

AVRUTIN

Добавлено: 2009-04-23 10:54:25

Хорошо сходили :)

Блин, если б мог, разделился б на три части: ноги пошли с пацанами в крым, руки - гребли б Черемош, а задницу с головой бросил бы в рюкзак Цунами дабы прокатиться с ним с говерлы...

Julimur

Добавлено: 2009-04-23 12:10:56

:))))))) ...ты бы задницей не расскидывалси)) поберег))

Добавлено: 2009-04-23 12:41:27

гарний звіт- ми там були 20.04- теж класно покатались а спускались в кулуар до водоспаду )

Добавлено: 2009-04-23 15:34:47

2Катеринка: значиЦо ,по идее, наши следы должны были видеть :)))) А де ваши фотки можно глянуть?

Добавлено: 2009-04-23 17:08:57

бачили- бачили ;)
а фото і невеличкий звіт я виклала тут

Добавлено: 2009-04-23 17:22:25

эххх, здооооровски!!!!!!!

К списку тем

Всего ответов: 17. Страниц: 1

У вас нет достаточно прав для создания своего ответа
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте