Отчеты

Написал: Fed

Однодневная поездочка в … Одессу.

2004-07-16

4 июля Я ( Fed ), моя сестренка (пока на сайте не зарегистрирована) и Belaja + еще 7 моих знакомых поехали в … Одессу.
Все получилось очень спонтанно.
Короче, в пятницу провожая Belaja на маршрутку встречаю своих друзей, которые предложили мне поехать на один день в Одессу - в воскресение.
Просто к ним приехал друг из Чехии, и уж больно захотел увидеть Одессу.
Поскольку я не был в Одессе, это раз, во-вторых, поскольку вероятность того что я попаду в этом году на море крайне мала - это два, и третье, просто интерес к этому городу - это три сразу решили вопрос о поездке в положительную сторону :-)
В субботу были переданы деньги и документы доверенному лицу, который и приобрел билетики на поезд. Ехали в платскарте, поскольку с субботы на субботу взять хорошие билеты было просто не реально. К тому же нас ехало АЖ 10 человек.
Короче, плюхнулись мы в поезд, в 22:50 и в 9:50 были уже в Одессе.
Солнечная погода, прикольно. Сразу взяли экскурсию в Катакомбы /images/themes/s/5483_1.jpg в селе Нерубайло (от Одессы километров 10 максимум) . Час бродили по этим катакомбам, было прикольно. /images/themes/s/5483_2.jpg. Немного страшновато, но тем не менее все равно прикольно. /images/themes/s/5483_3.jpg
Поскольку быть в Одессе и не побывать на Дерибасовской это просто грешно, после катакомб сразу потопали туда. /images/themes/s/5483_4.jpg Надеялись там покушать, но Дерибасовская есть Дерибасовская, и цены там были немного нам не по карману, по этому мы нашли не чуть не хуже кафешку под названием "Пивная Академия". Там засиделись надолго, поскольку среди нас были любители формулы один ( Belaja ), которые во время еды наблюдали за баталиями которые развернулись в Маньи Кур. В это время другие участники похода попивали только что сваренное фирменно пиво этой самой "Пивной Академии".
После чего было решено пойти к Дюку и конечно же на Потемкинскую лестницу.
Вокруг Дюка были сделаны несколько фотографий, в том числе и с Левого люка :-) /images/themes/s/5483_5.jpg
Дальше спустились по Потемкинской лестнице /images/themes/s/5483_6.jpg и разделились. Я с сестренкой и Belaja потопал на пляж, а остальной народ дальше, смотреть на какой то военный корабль.
На пляже мы очень быстро искупались поскольку водичка, честно сказать не плавательная. /images/themes/s/5483_7.jpg Дальше, пошел легкий дождик, и пытаясь найти от него укрытие мы обратили внимание на одну кафешку, в которой на барной стойке стояло пару кальянов.
Мы подумали что это есть ХОРОШО, и последующие часа полтора мы тихо мирно потягивали абрикосовый кальянчик :-) /images/themes/s/5483_8.jpg
После кальяна всех пробило на покушать и мы зашли в пиццерию "Пан-Пицца", где тоже очень не плохо поели :-). После чего, было уже часиков 10:00 вечера, мы встретились с нашими
друзьями и усадились в поезд.
После бешенного дня на ногах, выкуренного кальана ноги просто не держали, и как только мы получили постели, сразу завалились спать. Я проснулся только от того что проводник дергал меня за ногу, повторяя что через 50 минут прибываем в Киев.

К списку тем

Логин : Содержимое

Всего ответов: 4. Страниц: 1

Автор

Сообщение

Olya

Добавлено: 2004-07-16 13:16:47

Кльово, кльово, кальянчик кажеш абрикосовий, і шо, і як, на шо схоже?

YURA

Добавлено: 2004-07-16 16:58:15

Я думаю, похоже на абрикосы :). Ну в крайнем случае на персики.

Belaja

Добавлено: 2004-07-16 22:52:10

да... поездка действительно была прикольная... вода холодная, но терпимая... я немного побултыхалась...
а кальян, как кальян... если чесно, то не очень....в Киеве прикольнее...

dem

Добавлено: 2004-07-19 23:12:36

"Пивная Академия" - рулит!!!! Мы ужо раз восемь в Одессе были (ездим два раза в год, весной на майские праздники и осенью в октябре-ноябре), дк, в эту пивную всегда заходим! Пиво там недорогое, а на вкус - мама не горюй, особенно "Мартовское" тёмное! Всегда бастурмы берём. Это весч - стопудово!
Дюка с люка тоже видели, естессно, легендарный люк, ага, полюбэ :)))))
Вообще в одессе есть чего посмотреть. Там недалеко от Оперного есть музей восковых фигур. Тожа интересно. Классно пройтись по морвокзалу. За гостинницей Одесса такие яхточки и катерочки пришвартованы...мммммм....ями-ями :)))) По паре сот тысяч американских тугриков они стоюсть :))) Там ишо есть такое место, ну, типа, памятник Утёсову. Дк если поближе подойти, то его песни по-громкоговорителю крутять. В общем интересно. На пляж нада было в Аркадию итить, там прикольно и считаеЦа центровое место.
Молодци, что съездили. Я, вот, осенью снова поеду ;)

К списку тем

Всего ответов: 4. Страниц: 1

У вас нет достаточно прав для создания своего ответа
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте