Отчеты

Написал: Amorous

НГ на Драгобрате 2005-2006гг.

2006-01-20

Привет всем посетителям trostian.com! В этом году я и мои друзья с института решили отметить Новый Год на Драгобрате.
И вот я. мои 6-ро друга, моя девушка и еще одна девченка отправелись в путь.
Из народа моего Вы знаете p4triot , далее под именем Степа и Svjtik .
В 7 утра мы выехали Экспрессом Харьков-Киев, т.к. билетов на прямой поезд купить мы не смогли.  Ехали в Киев на подрыве, не в силах дождаться катания.
Прибыли в Киев в 13-00, весь поезд прозревал от того сколько у нас с собой было шмоток… Два борда вообще были без чехлов… короче говоря вначале вышли мы, а уж потом и весь вагон!  После размещения шмоток в камере хранения мы отправелись на обед в Пузатую хату (хорошая кухня и цены приемлимые). После еды часть фрэндов поехали покупать себе термо билье куда-то хрен знает куда в оглаве с Термо купили зато и оно оказалось просто суппер! COMMANDORу respect! Не успели мы оглянуть как наступил вечер. Все мы потянулись к вокзалу для повторного перетаскивания вещей на поезд Киев-Ивано Франковск. Размещались по купе долго, но затом все смоги вздохнуть с облегчением и выпить прохладного пивка, потом еще и еще… ;) Я проснулся рано, так как моему корешу Антону, который лежал на противоположной полке нужно было позвонить водителю, т.к. тот просил ему напомнить.. Приехали мы во Франковс бодренькие, за исключением некоторых индивидов… ;) Вывалили из поезда и тут к нам подвалило два водителя. Оказалось что администрация нашего комплекса имела снег вместо головы и после 100 звонков из Харькова там так и не поняла сколько машин нам надо. Сливши одного из водителей мы начали прессовать шмотки 9-рых людей в несчастный Ford Transporter.. еле-еле мы все таки выехали… По-дороге мы заехали в Велику Кешеню и купили там бухла, жрачки и всякого такого. После этого наша поездка стала анекдотом!!! Степа ехал, а на голове стояли у него 2 борда, а под ногами 2 ящика…
Я и еще 2 пацана держали у себя на руках людей. Но зато спереди сидели «короли», которых вечно тошнило! Не смотря на все это мне было очееень весело. Приехали мы в Ясиня, расплатились за машину- отдали 250 грн. (водитель просил 300) и начали тоскать вещи в ГАЗ-66. Этот танк оказался не люксовым мягко говоря, так как сидений внем не было вовсе и мы сидели на бухле и чехлах!  по-дороге наверх Кенты напились коньяка и всем сало еще веселее!  за машину отдали 200 грн Приехав в наш дом, проживание в котором стоило 120 грн за день мы быстро покидали шмотки и отправелись на гору прокатиться хоть пару раз, так как было 16-00, а подъемники работают до 17-00.
В день нашего приезда сгорел админ Хаус и нам пришлось платить по 5 грн (4 грн-тарелочки) за 1 подъем или 90 грн –на весь день все оставшиеся дни… ..
Погодка 3 дня до НГ была хорошая и снежная, но ближе к 14-00 на горе видимость была ограничена. Людей это не останавливало и после очередного Глинтвейна все ползли к вымогателем на подъемник. Вечером , после отдыха все набухненивались, как любит говорить Степа и глубоко за полночь шли спать. Так проходил день за днем…
31 декабря объявили штормовое предупреждение- была метель… Мы провалялись в снего около дома целый день, а кое кто пытался построить трамплин и попрыгать..
Вечером с нас садрали 80 грн за новогодний стол, стоит заметить что хавка оставляла желать лучшего.. НГ прошел великолепно и он достоин отдельного отчета, поэтому я его пропущу. ;) числа местные жители начали подваливать своими машинами и очереди значительно увеличелись на подъем…  Это продлилось еще дне 2-3, а потом народ был, но не в таких количествах. Мы катались снова и снова, наслаждаясь чудными деньками, а по вечерам ходили в баньку за 80 грн.\час!
4 января был очень сильный туман , но это никого не остановила и мы готовились выдвигаться!. Мы сидели завтракали у тут к нам подошел админ и сказал что мы договаривались сним что мы живем до 4-го, а не до 5-го как мы планировали! Маты я пропускаю и долгие выяснения отношений тоже…
Сглаживала ситуацию погода – видимасть нулевая и на след день тож была такая как потом узнали. ДА и еще в этот день пропало 8 человек на горе и нам стало не так уж грустно уесжать.. Вечером мы спустились в Ясиню хорошим ГАЗ-66 (у каждого было сиденье). Поселились в хорошем доме в домашнем стиле… Топить нам приходилось своими силами –бросать все время дрова в топку, мне это показалось экзотикой и я был счастлив как дете бросая дрова в печь..
Вечерком мыв поели в Кафе «У Роксоланы» (хавка в норме) и пошли бухать, отмечая финишь нашего отпуска… Утром Степа и наш друг Шарик попытались покататься на местном аттракционе…  Поле того, как им сказали что они сыновья министров, так как поднимаются на бугеле по-одному, а надо только вдвоем они прокатились один раз, обогнав всех любителей кататься на беговых люжах с горки и пошли домой… 
В 16-00 за нами приехала машина и мы на легке, т.к. хавки не было поехали во Франковск.
Приехав туда мы еле-еле нашли место где можно поесть (кафе мало и все заняты) мы сходили в туалет по 35 копеек  и отправелись тягать шмотки на поезд Франк- Киев.
По дороге в Киев мы опять выпили и тихо-мирно легли спать.
Весь след день мы проторчали в Киеве. В 17-05 выехали домой в родной Харьков.
Были дома в 23-20. Было 6 число и надо было пить за Рождество. 
Вот так и прошла наша замечательная поездка.
P.S Спасибо p4triot (y) – он так переживал чтобы нам понравилось. Мы влюбились в гору так, как он когда-то, начав роман с ней.. 

К списку тем

Логин : Содержимое

Всего ответов: 3. Страниц: 1

Автор

Сообщение

p4tri0t

Добавлено: 2006-01-20 14:20:00

Да уж...слов нету..."Роман,в тюремном стиле"...Эх ты...Пушкин....(Хотя,молодец,что написал)надо бы тебе его чуть доработать!

Svjtik

Добавлено: 2006-01-21 00:12:40

А я еще не читал....пока только распечатаю...а потом наслажусь чтением....:)

5eL

Добавлено: 2006-01-21 21:21:27

"Мы влюбились в гору так, как он когда-то, начав роман с ней.. ?"
Зы, Драгобрат прикольный. После прошлых выходных тоже влюбилась:))))

К списку тем

Всего ответов: 3. Страниц: 1

У вас нет достаточно прав для создания своего ответа
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте