Отчеты

Написал: Folgat

Незабываемый уикенд на удивительном острове "Гард"!!!

2005-07-01

Никогда не перестаешь удивляться, как много сказачно-красивых уголков у нашей природы. Когда находишь место,
где все тебе по-душе, хочется остаться там навсегда - именно таким местом и является осров "Гард".
26.06.2005 г. в 23:15 группа из 50 человек отправилась с автостанции на Выдубичах в поисках адреналина
на бурных порогах Южного Буга и отвесно-острых скалах острова "Гард", в их число входила и наша компания : я(Folgat),
мой бойфренд(EvgenEvgen), Tatiana и двое наших друзей - Людмила и Александр Антонович. Поездка была недолгой,
но утомительной, так как всем нетерпелось испытать на себе обещаный экстрим. И вот наконец, спустя 6 часов,
мы прибыли на конечную остановку. Но каков был наш шок ,когда мы вышли из автобуса, словами невозможно передать.
В самом серце красивейшей нетронутой природы распологался уродский катлован foto /images/themes/s/5598_1.jpg
с множеством экскаваторов и грузовых машин, позже мы узнали, что скорее всего это последнее лето, когда
можно будет сюда приехать, так как постановлением Кабмина, остров собираются затопить и на его месте сделать ГАЭС.
Пройдя 3 км и переправившись через небольшой пролив мы попали в сказку по имени "Гард". Разбили лагерь, перекусили,
приняли природное джакузи в проливе "Гарденок" foto /images/themes/s/5598_2.jpg и отправились на сплав по порогам Южного Буга. Тут и начался
экстрим Как оказалось эти пороги по сложности "5" и для меня с моими друзьями их прохождение было нелегкой задачей.
Впринципи сплавлялись все без всяких приключений, но с моим счастьем, именно мне,
а также и моему бойфренду "повезло" аж 3 раза. Кода мы сплавлялись первый раз,
на самом пороге сломалось железное крепление, которое соединяет надувные подушки и наш катамаран сложило пополам
от испуга я выронила весло (стоимость которого составляет 190 грн.) и для того чтобы сохранить семейный бюджет,
моему бойфренду пришлось за ним нырять и доганять его по течению,
к счастью все закончилось удачно- катамаран вытянули с помощи "морковки",
весло мой герой споймал. Но видимо для меня показалось этого мало и я нашла еще одно приключение - когда мы
сплавлялись в очередной раз нас затянуло в бочку и начало там колбасить с такой силой, что у меня оторвалось
крепление от подушки на которой я сидела и вместо того чтобы нагнутся назад, я естевственно нагнулась вперед
и очередная мощная волна меня, вместе с веслом, просто-напросто выкинула меня с катамарана прямо в пасть бочки.
Не скажу сколько времени я пробыла под водой, но одно знаю точно, что все кто стоял на берегу мгновенно посидели
и состарились, как минимум, на лет 30. Единственный человек который не растерялся был EvgenEvgen, он выпрыгнул
с катамарана в бочку меня спасать, окружающим стало еще хуже. Во-первых 2 человека под водой, во-вторых на
катамаране тоже осталось только 2 человека, из-за чего он начал терять равновесие и был риск что он перевернется
вместе с пасажирами. Но и в этот раз все закончилось благополучно.Каким-то чудом меня выбросило из бочки, причем именно в тот момент,
когда в моих легких почти не оставалось воздуха, и понесло вниз по течению, где добрые люди словили меня на "морковку",
EvgenEvgen пошарив по дну и не нашев меня вынырнул сам на поверхность, где ему сказали, что со мной уже все О.К.,
после чего он залез на катамаран и с помощью той же незаменимой "морковки" всех оставшихся пасажиров, включая катамаран,
вытащили из бочки. К сожалению наш оператор Tatiana, которую мы оставили на берегу снимать наш слав, настольго испугалась,
что напроч забыла про фотоссесию, поэтому вам прийдеться верить мне наслово.
Но и на этом наши приключения на катамаране не закончились.
EvgenEvgen в очередной раз решил сплавиться на двойке вместе с инструктором Наташей, причем по полной программе,не обходя
стороной не единого порога. На самом сложном участке они попали в бочку, где их колбасило с такой силой foto /images/themes/s/5598_3.jpg, что под
напором течения у EvgenEvgena сломалось пополам весло. foto /images/themes/s/5598_4.jpg Но и из этой ситуации все выпутались целыми и невредимыми, при
этом получив такой заряд адреналина, которого хватит надолго.
После обеда мы переплавились на другой берег острова для прявления своих способностей в скалолазанье. Правда из нашей компании
только 3 человека решились на это: EvgenEvgen(Е.Е.), Александр Антонович(А.А.) и естественно я. Первые двое добились успехов-
А.А. добрался почти до самого верха скалы, Е.Е. вообще подкорил скалу, причем в разных местах и как минимум 3 раза, ну а я
потерпела фиаско. Я поднялась на высоту 4-5 метров, а потом почему-то испугалась, не смогла полностью довериться страховке-
видимо скалы не моя стихия. Фото с этими подвигами тоже отсутствуют т.к. добрый мальчик Е.Е. случайно удалил их с камеры.
Так же наши мужчины соревновались в гонке на велосипедах под названием "Кто первый в магазин!". Как оказалось это задание тоже
не из легких. Вся фишка была в том, что во-первых "велики" нужно переправить через пролив на другой берег, после чего 2 км
тащить на собственном горбу в гору, ну а после ехать 5-6 км на энных до г.Южноукраинск. А обратно дорога оказалась еще
веселее - с полными тяжеленными рюкзаками на плечах катиться вниз с горы без "тормозов", вообщем полны улет!
А далее следовал приятный раслабляющий ужин, приготовленный на костре и веселые песни под гитару возле него.
Вот так весело мы провели все 3 дня и 2 ночи. После чего вернулись на место высадки с автобуса foto /images/themes/s/5598_5.jpg , еще раз взглянули на то
уродство, которое творит наше правительство с уникальной природой, сфотографировались всей огромной группой напамять foto /images/themes/s/5598_6.jpg
на фоне реки Южный Буг, сели в автобус и отпраились домой. Но, как оказалось позже, впереди нас ждали еще испытания на
выносливость. Недоезжая до г.Южноукраинск 3 км, автобус сломался - полетел компрессор. Пока водитель его чинил, мы изучали
местность и "радостно облучались радиацией :-) местной атомной станции". Через 1,5 часа двинулись в дальнейший путь. Недоезжая до
Киева 150 км, автобус сломался еще раз. На улице была ночь и мы реально понимали, что если водителью не удастся устранить
поломку, прийдется ночевать в нем до утра. Но и в этот раз беда обошла нас стороной. Немного повозившись водитель завел
двигатель и мы продолжили путь. В Киев прибыли в 2:15 ночи, на ранее упомянутую автостанцию на Выдубичах, уставшие, голодные,
но все равно влюбленные в красивейший уголок природы по имени "Гард". Душа радовалась и рвалась обратно в сказку...

P.S. Дорогие друзья, не упустите свой шанс побывать в настоящей сказке и одновреммено испытать себя в экстриме, т.к.
буквально через пару месяцев этот шанс исчезнет навсегда!!!

С Уважением Folgat

К списку тем

Логин : Содержимое

Всего ответов: 17. Страниц: 1

Автор

Сообщение

Tatiana

Добавлено: 2005-07-01 22:15:18

Здравствуй Дорогая Folgat. О как я рада видеть тебя и мой сморщенный от солнца face. Не могу читать изложенную тобой ложь. Я должна открыть людям настоящую правду. Ты пишешь, что поднялась на высоту 4-5 метров. Увы!!! Твоя высота - 1м.16см. ;-) У страха глаза велики.

Sera

Добавлено: 2005-07-01 22:52:34

))) Хороша Маша да не наша)))... Класный экстрим, чё ещё сказать.

Ribnadzor

Добавлено: 2005-07-02 10:40:06

Черт, все!!!! Решено, через выходные рулю на Гард...очень уж хочеться испытать этот кайф....

Irokez

Добавлено: 2005-07-02 11:12:07

А как же разумные меры предосторожности? На Вас хоть спасжилеты были?

Добавлено: 2005-07-02 12:56:48

2Ribnadzor: есть предложение, матнуть туда в конце июля. Всё же ДХ с Тростяна мы и в сентябре откатать сможем, а вот на Гарт, можем не успеть. Посему 30-31 июля, неплохие даты. Нужно узнать у Скайклаба и Экстримтурова. Я ба съездил.

Ribnadzor

Добавлено: 2005-07-02 13:05:09

2 Dem: Полностью поддерживаю...

Sera

Добавлено: 2005-07-02 13:47:20

И я, и я бы хотел! Вот только планировать так задолго немогу. Могу расчитывать только на благополучное стечение обстоятельств...

JuliKA

Добавлено: 2005-07-02 14:10:10

ЕДУ! Клянусь моей любимой кепкой, я должна это видеть :)))))

Tsunami

Добавлено: 2005-07-02 16:54:44

A davaite ne 31. Ya v eto vremya na Kavkaze budu, a na Gard tozhe hochu. Predlagayu vtorye vyhodnye avgusta, eto primerno 13-15 chisla.

Tatiana

Добавлено: 2005-07-02 19:37:30

2 Irokez: Были и спасжилеты и каски и наколенники и налокотники. Но представь себе, что тебя погружают в стиральную машину и включают на самые большие обороты. Ну как? Та же ситуация. Так что вывалившись из катамарана в бочку ощущения приблизительно такие. Лично я человечек осторожный- сплавлялась на 4-х местном катамаране с 3-мя инструкторами и на 2-х местном тоже с инструктором. Так безопасней, т.к. инстуктор впринципе один регулирует сплав и главное прислушиваться к его командам (но обычно первый раз ты ничего не слышишь, а только гребешь, и не всегда туда куда надо).

Добавлено: 2005-07-03 09:54:45

2Tsunami: я на вторые выходные августа, с вероятностью 99,9% буду вообще вне пределов Украины. Так, что я пас. Я на 30-31 планирую.

Tsunami

Добавлено: 2005-07-03 18:02:25

Togda davai na sleduyushchyi week-end posle Shatskih ozer.

Folgat

Добавлено: 2005-07-03 23:25:47

Добавлено: 2005-07-03 23:27:12

Ребята! Главное не опоздайте, а то может быть до того времени, пока вы соберетесь, острова уже может не быть в природе.

Folgat

Добавлено: 2005-07-04 00:05:22

Кстати совет: если вы все-таки соберетесь ехать обязательно возьмите с собой обувь для воды с закрытой пяткой (кеды или спец. тапочки-их можно приобрести в маг-не "METRO") и защиту на логти и колени (можно заменить эластичными бинтами).
Поверьте моему горькому опыту, если вас выбросит из катамарана и вы попадете в бочку-то это намного круче, чем побывать в стиральной машине, можно сбить себе все...

Добавлено: 2005-07-04 09:35:25

2Tsunami: и 16-17 тоже не могу, мог ба, дк уже предложил :)))) Вообще, мне пофиг. Тут от меня, мало что зависит. Всё зависит от Экстримтурова и от Скайклаба. Когда назначат, тогда назначат :)))

lelekua

Добавлено: 2005-07-04 18:30:46

Все еду!!!

К списку тем

Всего ответов: 17. Страниц: 1

У вас нет достаточно прав для создания своего ответа
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте