Отчеты

Написал: softranger

Джангуль

2009-12-27

Для Белой, которая не любит Крым :)

Джангуль - это на Тарханкуте.
Тарханкут - это в Крыму, самый западный полуостров.
Как Дахаб - это другой Египет (другой по отношению к Шарму и Хургаде), так и Тарханкут - это другой Крым (по отношению к ЮБК).
Думаю, что большинство отдыхающих в Крыму в Ялтах-Алуштах никогда и не слышали таких слов - Тарханкут, Атлеш, Джангуль.
И слава Богу!
Потому что я люблю то, что никогда не полюбят они - голая степь, ветер, одиночество.
Потому что это дает мне возможность взять палатку и поехать туда, где только красивейшие скалы, море, солнце, чайки и ни души вокруг.
Разве что такие же романтики вдалеке.
Как-то я приехал туда в пятницу, за день до длинных выходных, отягощенных праздниками, шел по степи 10 километров, никого не встретив, кроме огромной гадюки, проскользнувшей в траве у самого обрыва.
И я точно знаю, что я стоял на берегу один и в пяти километрах от меня никого не было.
Там можно целый день ходить голым, там можно купаться 10-15 раз за день. Как только жарко, так и нырнул.
Готовить еду на костре, днем, в самую жару спать в тени натянутого возле палатки тента. Иногда приходится спать в палатке под шум налетевшего ливня.
Ну а вечером начинается главное представление. Лежишь на скале над морем и перед тобой сначала садится солнце, потом багровые облака, потом небо обсыпает звездами, потом начинают летать метеориты. И весь этот величественный спектакль для тебя одного, единственного зрителя.
Очень хочется задуматься о смысле жизни, но не получается. Молча любуешься без мыслей в голове, даже желания не загадываешь на падающие звезды.
Это потрясающее ощущения - ты один на один с природой. Случись что - никто тебе не поможет, ты один.
Ну иногда приезжают из Черноморска экскурсии цивилизованных туристов, с завистью смотрят на твое жилье.
Раз появился парень, у которого сбежала кошка, которую они взяли с собой на море в палатку. Он посмотрел на меня, а потом попросил "У нас тут кошка сбежала. Так если ее увидите, Вы ее, пожалуйста, не ешьте."

Джангуль - это собственно часть побережья Тарханкута. Это место, где в результате Ялтинского землетрясения в 1927-м году, которое помешало Остапу Бендеру забрать очередной стул, часть побережья откололась, образовав разломы.
Эти разломы со временем поросли зеленью, частью обветрились, образовав причудливые фигуры. Джангуль - это четыре балки - овраги, спускающиеся из степи к морю. Самые красивые разломы по обе стороны от четвертой балки. Попасть сюда можно из Оленевки на машине или пешком, пройдя по голой степи 7-10 км (смотря к какой балке идешь). Я предпочитаю второй вариант. Еще одно испытание себя - с палаткой и рюкзаком. С едой на 3-4 дня. Только воды приходится нести по минимуму. Потом после установки палатки хожу за 5 километров к колодцу за водой. Итого 20 км за день. Как-то за день прошел 40, но это по глупости, ходили пешком на Атлеш, а назад пошел по ночной степи в безлунную ночь, под дождем по раскисшим дорогам. И заблудился, в степи ориентиров ночью нет. Но, слава Богу, в конце концов вышел к стоянке ребят, которые отогрели меня коньяком и уложили спать в своей палатке.

В Оленевке -

Хаос -

Солнце садится -

Во второй балке -

Моя стоянка во второй балке -

Обед -

На лугу пасутся ко...

Ура, товарищи! Я слева -

Назад, через степь налегке (без еды и с минимумом воды) -

К списку тем

Логин : Содержимое

Всего ответов: 18. Страниц: 1

Автор

Сообщение

Добавлено: 2009-12-27 13:10:23

Да уж, обалденные места.
Ощущение свободы и безлюдности на многие километры не передать...
Все самое красивое находится под водой:

Ласты, маска в обязательном порядке.
Подтверждаю на счет закатов - челюсть отвисает автоматически)))

Не подскажет ли глубокоуважаемый Softranger, далеко ли мы от Джангуля (фото ниже).
Правда ли, что практически чуток не дошли? На сколько я понял, то мы были чуть севернее.

Добавлено: 2009-12-27 14:58:30

тааак!!!
не наезжать!!! )))
так же как и Карпаты сам по себе Крым великолепен! безумно красив, неподрожаем, неповторим и прочее и прочее... но... то как его засрали... тут даже Карпатам еще жить жить...
я вот безумно люблю Ялту. набережную, много воспоминаний у меня об этом городе, все спортивное прошлое так сказать. но пляж.. посмотрите на пляж и на воду... все в мусоре, в бутялках, бычках... и это все делают люди. и любое другое место такое же...
да, есть дикие места, куда еще не добралась цивилизация, где жить можно только в палатках, но их так мало и к ним тоже подступают.
вот когда едешь по дороге через Симеиз, Кацивели, Форос... какая красотища!!!
я во многих местах не была там, ну уж так сложилось.
ну короче. речь была не о том изначально ))) то что не нравится сервис... при таком огромном потенциале... ну вы меня понимаете...
а еще я просто не люблю воду... как многие высоту например...

Добавлено: 2009-12-27 15:48:43

2 Miskamchik - насколько я могу судить по снимку, это берег южнее Черноморского. Хоть я там все пешком исходил, но наизусть все скалы не помню. Но если я не ошибаюсь и в ближайшей скале сквозной грот, то это километров 6-10 от Черноморского. В таком случае до Джангуля еще прилично (километров 25 от Черноморского). Но за день пройти от Черноморского до Джангуля реально. Я почти доходил, не хватало километров 5, но такой цели не было, ну и в самую жару останавливался в бухте с пещерками на отдых.

Добавлено: 2009-12-27 15:52:18

2 Belaja - ну такой Крым я тоже не люблю. Когда-то любил Судак, Коктебель, но теперь меня и туда не затянешь. Типа там облагородили все - понастроили частных пансионатов а-ля "крутой южный курорт". А море-то грязное.
И с какого момента мы на "вы"? Или это "вы" ко всем относилось?

Добавлено: 2009-12-27 16:07:42

За выступом пляжик с галькой 15-20 м шириной
Сквозного грота не было.
Довольно прилично оттарабанили от этого места:

Добавлено: 2009-12-27 16:18:44

2 Miskamchik - надо по своим фотографиям свериться, потому что я таких бухт помню две.
В одной я ночевал и там не было ни души, но это был выходной день (номер 13 на карте).
Вторая - крайняя точка, до которой я дошел в тот день от Черноморского, и потом вернулся назад на стоянку в первую бухту. У нее даже название есть - Кипчак (номер 4). И там есть стационарные домики. Если это она, то Джангуля уже относительно недалеко - см. Карту. Пошел бы дальше - дошел бы до Джангуля. Но мне на следующий день надо было уезжать из Черноморского.

Добавлено: 2009-12-27 16:43:58

Неа домиков не было - одни палатки.
Я думал, мы были где-то между поз.4 и 8.
А теперь кажецца чуть правее 4-ки.
В любом случае спасибо...

Добавлено: 2009-12-27 17:51:42

DS это в общем и в целом )))
а еще мне как астматику, климат Крыма не подходит, но если я решу покончить жизнь самоубийством, то поеду в Крым...)))

Добавлено: 2009-12-27 18:05:25

2 Belaja - в горах всегда найдется более быстрый способ :)

Добавлено: 2009-12-27 18:10:54

кстати мне как раз гидропарк под Семеизом не очень - я там на горке Камикадзе трещину копчика заработал. Потом пару месяцев приходилось на стуле спинкой вперед сидеть и, простите, какать было ну очень больно

Добавлено: 2009-12-27 18:30:58

ой, камикадзе там жесткая... но я один раз скатилась.. в отличии от моей мамы, которую я оттуда еле вытащила.. экстрималка блин... хотя она там головой тоже шмякнулась классно, но когда чуть отошла опять полезла...

Aquarius

Добавлено: 2009-12-27 23:08:33

невероятное место на земле....

Добавлено: 2009-12-28 01:15:34

2 Miskamchik - вы таки до бухты Кипчак дошли - вот нагуглил ее фото -

но я точно помню, что там пара домиков деревянных было

Sarny

Добавлено: 2009-12-28 11:26:19

Написал: softranger 2009-12-27 18:10:54

У меня такая же история в Евпатории случилась как-то... Копчик - центр вселенной! Это точно!

А насчёт мест указанных в отчёте, так там действительно как на другой планете! Единственное что меня там убивало - это всё-равно присутствующий мусор, особенно от Маяка до рыбзавода. И в степи урбанистические перекатиполе валяются... Это грустно!..

Добавлено: 2009-12-28 18:53:55

Блин! Опять все в голове перекрутилось...
Все таки я правильно думал.
Теперть я уверен, что наш лагерь был разбит точно между 8 и 4.
Если присмотреться там на карту, то там есть место с небольшим выступом и оврагами.
Google Earth падло не хочет работать - тормозит (какой-то софты не хватает). Я там, по моему, даж фотку сливал...
Ух...!!! Отличный отдых был - пришлось даж на след год гидрокостюмом обзавестись.

Добавлено: 2009-12-29 03:07:30

2 Miskamchik - гидрокостюм по-любому полезная вещь - и для винсерфинга, и для дайвинга. А дайверу прямая дорога, как минимум, в Египет. Как-то после него я перестал на Черное море с маской и ластами ездить. Хотя после трех поездок в Египет и туда беру маску скорей по инерции. Но я не дайвер, я сноркель

Chenya

Добавлено: 2009-12-29 22:18:53

Да, вот местечко отличное. Так сложилось,- рядом дача, были в этом году два раза. too"softranger" рассказ отличный.Вот часть того, что можно посмотреть http://picasaweb.google.com.ua/sergiy.chernenko/__2?feat=directlink

Добавлено: 2009-12-29 22:54:12

2 Chernya - отличные фотографии. Я вот как-то всегда ленился с собой зеркалку тащить - лишний вес, поэтому и качество так себе

К списку тем

Всего ответов: 18. Страниц: 1

У вас нет достаточно прав для создания своего ответа
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте