Отчеты

Написал: AVRUTIN

Блог Аврутиных. Бывает фигня в жизни.

2007-08-20

16 апреля 2011
Если неаккуратно кататься - резко повышается концентрация железа в крови, блин.

Повышенное содержвание железа в крови



декабрь 2010 года, малой 2,5  года
Народ!!! Малая узрела катькины лыжные ботинки, нацепила их, и весь вечер шастала по хате!!!
Потела, кряхтела, но не сдавалась. Я був у шоци :)
Потом узрела наши лыжи и с тех пор орёт благим матом "папоцька, хочу катаця на лыфах!".
Скорее всего, лыжи будут даже раньше коньков...

Главные вопросы в семье на этой неделе:
1. Прокат детской снаряги в киеве - где?
Пока что наиболее реальный вариант нарыл в skirental.

2. Где лучше пробовать ставить: на протаснике или на вышгороде? Категорически ли в будний день? 
Ставить будут сам, но ни там, ни там ни разу не был :)
Голосеево в этом году не работает.

Собственно, Соньке 2 года и 9 месяцев.
После трёх походов на ролердром малая достаточно уверенно стоит на коньках, кататься - учимся. Впереди - коньки/каток и постановка на лыжи :)




8 марта 2010 года
Сошка на 8-ое марта 2010

Вот и нам уже годик :)

За это время мы дофига успели:
- научились орать, держать башку, сидеть, ползать, стоять, ходить, бегать, грызть маму и папу.
- тыкать пальцами в разные предметы и мычать.
- были по разику в Херсоне, Черкассах, Умани, и четыре раза в Славском на Горе :)
- стояли на лыжах.
- съели кучу всякой фигни (кроме еды).
Короче, жизнь нормального тростянкомовца.

Лягушка-путешественница: 2 месяца и 10 дней.
Привет :) Увидите на Горе мелкое и зелёное - это я, Соня Аврутина. Не зашибите ненароком! :)

Инспекция знакомого вам подъёмника:

Северный подъёмник бугельного типа горы Тростян к сезону готов!!!

Поляна, в народе именуемая центральноевропейской страной. Угадаете?
И чё-то батя хмурится... Шо ли голову помыть?

Дополнение ко второй части "ставки сделаны".
13.04.2008 в 16:50 после быстрых 4-х часовых родов в седьмом роддоме г. Киева у нас родилась здоровенькая замечательная дочь. Принимайте нового тростянкомовца. Мама и малышка чувствуют себя хорошо :)
Помогите с подбором лыж!
Аврутин.
Часть вторая. "Ставки сделаны".
Думаю, комментарии не нужны.




Вывод: фотографируйте важные моменты.
Часть первая. "В случае моей женитьбы прошу никого не винить"
Это немножко о жизни вообще на текущий момент, пригодится для потомства.
Желание жениться пришло само собой, поэтому если меня кто-то спросит "почему именно сейчас?" или "чего вам не хватало? зачем вы это сделали?" я честно отвечу - я не знаю. Мы прожили гражданским браком 6 лет, и, в общем-то, были всем довольны. Причём мы не просто жили вместе - мы ещё и работали вместе всё это время. И даже подковёрные вопросы шёпотом от своих и будущих новых родственников "Ну когда же вы уже ж наконец жеж?" и "Что вы себе думаете?" не смущали. Я изображал движение мысли, делал загадочную рожу и отвечал - "скоро", не уточняя, когда именно. Те, кто со мной когда-либо имел дело, знают, что для меня "скоро" - это период от 5 секунд до 3-4 лет (хотя Катя говорит, что насчёт 5-ти секунд - это я себе польстил) :)








  В ЗАГС вбегают жених и невеста, опоздавшие на полчаса. У обоих улыбки до ушей. Свидетель на ухо жениху:
- Старик, ну где вы ходите? Все же вас ждут! И чего ты такой сияющий?
- Слушай, она мне такой минет сейчас сделала! Афигенный! И так теперь будет всю жизнь!
В это же время свидетельница спрашивает невесту:
- Вы где пропадали? И потом, я понимаю, что ты счастлива замуж выйти, но чтобы так сиять...
- Да ладно тебе. Я ему минет делала. Последний раз в своей жизни!









Ключ к женщине - восторг и фимиам,
ей больше ничего от нас не надо,
и стоит нам упасть к ее ногам,
как женщина, вздохнув, ложится рядом.
 

Желание жениться пришло само собой, как следующий закономерный шаг в развитии отношений. Все направления в жизни нужно развивать и как-то двигать, ибо всё, что не развивается, на самом деле медленно умирает. За шесть лет совместной жизни я узнал выражение невыспавшихся глаз утром, любимый набор из супермаркета с учётом сезонности, принципы наложения длинных ногтей, структуру волос и кожи, какого цвета должны быть шторы, порог слезливости, все стандартные отмазки, участки, где можно "проскочить-перепрыгнуть" или "сделать подкоп", и высоченные крепостные стены, которые не пробьёшь гаубицей в упор. И ещё миллион мелочей. Это когда лёжа в палатке, обнимаясь в предвкушении классного секса, проводишь рукой по тёплому родному телу и вдруг на ощупь обнаруживаешь маленькую, но незнакомую родинку, то сразу же получаешь подсознательный импульс вытащить клеща. Это когда ты знаешь, как у человека вот-вот сейчас поднимутся уголки рта или сморщится носик, когда чувствуешь следующий поворот головы и представляешь выражение лица и слова реакции.








  В глухой кавказской деревне свадьба. Тамада во время речи захотел пёрднуть. Думает: после того как скажу речь - выстрелю из пистолета и под звук пальбы слышно не будет. Но пистолет дал осечку... И тамада от страшного позора ушел в горы и стал отшельником. Ровно через 25 лет, день в день, он с гигантсткой бородой, в шкурах, с посохом спускается в родную деревню и видит маленького мальчика, играющего у дороги.
- Мальчик, что нового в деревне?
- После того как тамада 25 лет назад пёрднул на свадьбе - ничего интересного не было!









Мы дарим женщине цветы,
звезду с небес, круженье бала,
и переходим с ней на ты,
а после дарим очень мало.
 









Процесс эмансипации не сложен
и мною наблюдался много раз:
везде, где быть мужчиной мы не можем,
подруги ускользают из-под нас.
 

Собственно, немножко про свадьбу. В связи с тем, что мы с Катёной - лимитА, праздновали в славном городе Херсоне - по месту моего рождения. При организации руководствовались принципом "не стандарт", поэтому основными моментами свадьбы были фотосессия в студии и краткая церемония бракосочетания европейского стиля в ресторанчике, которая тут же и перешла в добротную пьянку. Таскания невесты по кустам, т.е. фото- и видеосъёмки у городских достопримечательностей, не было. Также не было и венчания, и, видимо, не будет.
Веселые грабли. В этот график без объявления войны вмешался ЗАГС. По плану накануне свадьбы мы должны были приехать туда забирать своё уже готовое свидетельство о браке и отдать церемонимейстеру, и на церемонии нам его вручают. Это и должно было быть нашим моментом бракосочетания.
А вот нифига! Суббота, 9 утра. Приезжаем с Катёной в ЗАГС, там кроме загсовских теток вообще никого нет, тишина. Забирают наши паспорта, говорят, мол, посидите 5 минут, пока мы тут всё дооформим. Ок, сидим, ждём. Вдруг раздаётся громкое и подозрительно знакомое "та-та-та-там-м, та-та-та-там-м:". Марш Мендельсона. Открываются большие дубовые двери актового зала, и регистраторша и приглашает нас пройти в зал регистрации. Тут до меня доходит абсурдность ситуации, но поделать уже ничего нельзя: мы уже зашли, стоим по центру гигантского зала, регистраторша открывает свою поваренную книгу лучших брачных рецептов и, как у неё написано, так и декламирует своим отточенным годами, поставленным торжественным голосом:
- Дорогие молодожёны! - ну, это ясно, это мы, - Дорогие родственники и гости!Тыц-пердыц, приехали. В зале, кроме нас троих - никого. И на тебе: "родственники и гости". А потом дальше по тексту: "В этот знаменательный день: та-та-та... согласны ли вы стать мужем и женой:", ну и всё в этом духе. Короче, ЗАГС выполнил всю церемонию полностью. Для нас двоих. И момент этот остался только в нашей памяти.
Так что можно считать, что мы, будучи женаты один раз, по приколу расписаны дважды.

Всего на свадьбе было 35 человек - свидетели, родственники, наши общие друзья, плюс боевые товарищи со стороны жениха, среди которых, как метко подметила невеста, почему-то преобладали боевые подруги :)
При подготовке к свадьбе мы нарушили все традиции и приметы, какие только можно. Платье мы выбирали вместе, утром вышли из одной спальни и в неё же вечером вернулись, я принимал участие в одевании невесты, свидетели наши были женатые и замужние, невеста была чуть не в босоножках, на свадьбе были в женщины белом, букет ловили все, кому не лень, ну и т.д.








  Начинается свадьба. Выходит тамада,
- Дорогие гости! Сегодня у нас на свадьбе присутствует цвет интеллигенции города: родители жениха - потомственные юристы, мама и папа невесты - потомственные преподаватели. Поэтому организовать драку будет непросто. Но я предупреждаю сразу - я профессионал!
Короче, свадьба обошлась без драки. А жаль :)









Одна из тайн той женской прелести,
что не видна для них самих -
в неясном, смутном, слитном шелесте
тепла, клубящегося в них.
 

Нужно отдать Катерине должное, за все годы нашей жизни она меня не то что ни разу не спросила, а даже и не намекнула на замужество. А когда мы говорили об этом, ещё и намекала, что может отказать. "Ха-ха" два раза. Видимо, в сражении за место под солнцем не до этого было моей подруге, поэтому моё предложение было приятно с неожиданностью.
На деле я убедился, что каждая женщина хочет выйти замуж. Причём выйти красиво. Парни, если вы встретите женщину, которая не хочет замуж - не стоит этому верить. Она либо обманывает вас, либо саму себя. Мало того, что Катя не сильно-то и жаждала этого события, так ещё и была готова на свадьбу в любом формате, мол, зайдём в ЗАГС между дел средь бела дня, распишемся. Несмотря на практическую привлекательность этого варианта, мы всё же решили так не делать. Во-первых, всё же женились в первый раз за 27 лет, так что событие достаточно редкое. Во-вторых, оно касается не только нас. Наши родители ждали этого события больше, чем мы сами. Ну и в-третьих, мы просто зашли в салон свадебных платьев :. По блеску глаз, по блуждающей улыбке на ошалевшем лице после первой же примерки я убедился, что мероприятие будет полноценным.
Как людям практичным, весь этот ажиотаж по поводу свадеб 07.07.2007 и 08.08.2008 нам кажется идиотизмом.








  На приеме у психиатра:
- Доктор, мне каждую ночь снятся кошмары про то, как моя теща гуляет с крокодилом по улице. Огромные кривые зубы, страшная бугристая кожа, гигантские лапищи с когтями...
- Да, действительно, кошмар...
- Да подождите, я еще про крокодила не рассказал!
С тёщей у меня пока что всё в порядке. Пока что.

БизнесЪ
Как оказалось, на свадьбах гости дарят деньги :)
Особо умные и продвинутые брачующиеся на своём персональном блоге вешают список того, что им нужно, гости распределяют между собой подарки и с нескрываемым удовольствием им их дарят :) Но мы - брачующиеся без опыта, перворазники, да и блога-то у нас нет, и мы беззастенчиво принимали дензнаки.
Когда свадьба подошла к моменту одаривания (который, как оказалось, проводится за вторым столом), на нашем столе начала расти горка конвертиков, и молодой, предчувствуя запах наживы, начал тихонечко теребить под столом ножку молодой.
- Чего тебе? - спросила меня Катька, не снимая с лица улыбку и смотря в сторону гостей.
- Мася, делаем бизнес! - полушёпотом в её сторону ответил я, не забывая кивать в сторону тёти, которая на другом конце стола говорила какие-то наверняка очень хорошие и тёплые слова и собиралась передать нам очередной конвертик.
- Ты чё, с ума сошёл, и здесь о работе думать? - зашипела моя любимая.
Мой лоб покрылся испариной и начало зудеть под мышками - явный признак близости лёгких денег. Я поцеловал подошедшую тётю, принял ковертик, повернулся к Катьке и быстро изложил:
- Если со свадьбы выручка будет больше расходов, идём завтра в ЗАГС, разводимся и сразу же подаём новое заявление. Только во второй раз соберём человек 500!
Но Катёна отнеслась к идее скептично. Нет, мысль заработать лишнюю копейку (в размере где-то $20 тыс.) ей определённо понравилась, просто в её идеалах замуж нужно выходить один раз в жизни. Тем более за одного и того же человека.










У женщин дух и тело слитны:
они способны к чудесам,
когда, как руки для молитвы,
подъемлют ноги к небесам.

Когда весна, теплом дразня,
скользит по мне горячим глазом,
ужасно жаль мне, что нельзя
залечь на две кровати разом.

Моя дражайшая половина говорит, что во время нашей бытности в общежитии у меня была репутация бабника. Наверное поэтому в САМЫЙ торжественнейший момент свадьбы Катя, надевая мне кольцо на палец, произносит с ухмылкой "Всё, дорогой, теперь никаких девочек!". Причём так, чтобы слышал только я. И вот тут я и понял, что стою не на свадебном рушнике, а на свадебном одре.
Причём сейчас Катя почему-то объяснить этих слов не может. Да и я значения им не придаю. Да и рушника на самом деле не было - обряд-то европейский:
Собственно, после самой свадьбы мы улетели к туркам в Мармарис, где замечательно провели 10 дней (хотя могли бы провести их в Испании на Коста-Браве, но не успели оформить себе шенген). Но это отдельная история.









Бьет полночь. Мы давно уже вдвоем.
Спит женщина, луною освещаясь.
Спит женщина. В ней семя спит моё,
Уже, быть может, в сына превращаясь.
- Как размножаются ежики?
- Очень аккуратно.

Нужно ещё отметить, что против многочисленных ожиданий невеста, выходя замуж, беременной не была. Что, как оказалось, редкость (а тем более, по современным меркам). Поэтому, двигаемый новым внутренним желанием иметь потомство, я решил размножаться, а моя дражайшая супруга оказалась как-то не против :) После свадьбы прошло почти два месяця, мы уже беременны, и, дай Бог, всё будет хорошо, в середине апреля Катя родит мне сына. Или дочь :)
Вот такое вот пиво с креветками.
Аврутин, июль-август 2007 г.
Писалось в разное время и с разным настроением.
Стихи Игоря Губермана, за что ему и большое спасибо.
Ну и наконец, загадка с интересным ответом. Многим уже загадывал, но пусть будет ещё раз.
Мама старше сына на 21 год. А через 6 лет мама будет старше сына в 5 раз.
Вопрос: а где, собственно, папа?


К списку тем

 ‹ 1234

Логин : Содержимое

Всего ответов: 113. Страниц: 4

Автор

Сообщение

Julimur

Добавлено: 2009-04-13 14:08:51

УРРРРРЯЯЯЯЯЯ!!! Поздравляем с Годовщиной!!! ))
Здоровья, новых достижений, побольше времени быть всем вместе, радости и счастья всему семейству!!!
Цемаем, Рыбомуры))

Pivoman

Добавлено: 2009-04-13 14:18:06

Блин , у мине сайт не хоч аткрывацца - я уже час как открываю ищу эту тему ...
Нашлася ! Апиридили . Во !
ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮ !!!!
Маманю , папаню , и манюню ! Всего-всего !!!!

Вот , нашел свое ностра... пивомановское пророчество-требование , написаное за 9 месяцев до события на 1-й странице этой темы :

Написал: Pivoman 2007-08-20 Следуещее отмечание ДР Тростян-кома в Киеве обещает быть сногсшибательным - чую я , шо как раз к моменту поспеете :))) ( А от себя требую рожать 13 апреля :))))

seagul

Добавлено: 2009-04-13 14:30:19

Маленьке Аврутенятко і великих Аврутіних вітаю з першим ДР! :))

911

Добавлено: 2009-04-13 15:53:04

Поздравляем!!!

Irokez

Добавлено: 2009-04-13 16:23:28

Поздравляем!

Olya

Добавлено: 2009-04-13 17:02:24

Поздравляю малявку и родителей!!!
многа небухайте с Пивоманом:))

Tsunami

Добавлено: 2009-04-13 18:38:31

И мы с Лин и Богданкой поздравляем от всей души. Здоровья, счастья и всего самого лучшего

TERENOZKINA

Добавлено: 2009-04-13 18:43:20

Соньку (чудо глазастое) и ее чудесных маму и папу с ДР!

lelekua

Добавлено: 2009-04-13 19:30:23

Сонька!! Здоровья, улібок и пусть мама с папой не огорчают:)))

beep12

Добавлено: 2009-04-13 19:51:18

Поздравляю! :))

Belaja

Добавлено: 2009-04-13 22:49:08

Поздравляю!!!
здоровья, улыбочек, хорошего настроения, хорошего аппетита!
мы! :)

morozovskaya

Добавлено: 2009-04-17 13:09:11

София Олеговна Аврутина - поздравляю с днем рождения и желаю тебе БРАТИКА !!!

Julimur

Добавлено: 2010-04-13 10:40:26

Поздравялем ребят со вторым годиком дочки Сонечки! )) Здоровья и любви вам! Цем

almaz

Добавлено: 2010-04-13 11:04:05

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Уже вдвое больше:
- исползано
- избегано
- изъезжено
- съедено
- и вобщем-то прожито и изведано
С чем собсно гря и поздравляем. Пусть жизнь будет в радость и масяне и родителям!!!

Kost

Добавлено: 2010-04-13 12:04:38

С Хеппи Бездиком Вас !!!!!!!

Eugenia

Добавлено: 2010-04-13 13:53:55

И мы поздравляю Сонечку :) Здоровья крепенького, юбви от родителей и не только :) И братика тоже желаем :))
И подарков побольше!!!!!!:)

dendra

Добавлено: 2010-04-13 14:49:45

С Днем Рождения, Соня!!!
расти счастливой и здоровой!
передавай родителям большой привет :)

lelekua

Добавлено: 2010-04-13 16:38:10

Поздравляем :)

Milla

Добавлено: 2010-04-13 18:32:24

І ми вітаємо! Здоров"ячка всім членам родини!!!

Olya

Добавлено: 2010-04-13 21:16:33

Малявка, вітаю!!! будь чемна, слухай маму і тата, їш смачно кашку, гарно спи, на тебе чекає багато цікавого в цьому світі!!!
п.с. (тільки між нами) починай їздити мамі з татом по вухах на тему нових лиж - це тема крутіша ніж всякі цяцьки-ведмедики-пупсіки:))
п.п.с. і ніяких бебіборнів:)))

Irokez

Добавлено: 2010-04-13 21:38:12

Поздравляю Соньку, а также родителей с вхождением в "самый-самый сладкий" возраст!

dem

Добавлено: 2010-04-13 22:07:05

Наши поздравления!

Pivoman

Добавлено: 2010-04-14 13:57:08

Поздравляю все семейство с Праздником ! Вы-лучшие ! Сонечке - рости здоровой и радовать родителей !
Оч. рад, что у нас с ней ДР в один день !

К списку тем

Всего ответов: 113. Страниц: 4

 ‹ 1234

У вас нет достаточно прав для создания своего ответа
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте