Отчеты

Написал: dem

25-26.09.04. Дениши from dem

2004-09-27

И снова исключительно мои впечатления от поездки. Конечно это было абалденно. И хотя большую часть времени шёл дождь, как и предполагалось настроения он не испортил!
...Из Киева еле выбрались (пятница-день освобождения города от коренного населения. Пробки на дорогах - мама не горюй!). Ехали вчетвером. Я, моя жена Нелли, Провокатор и его друг Георгий. Смеркалось... :)))) Лампочка показателя уровня топлива в баке светилась уже с пол-дня и заставляла нервничать. Подбадривая себя тем, что на трассе Киев-Житомир полно заправок, я думал заправить авто ужо на трассе. Но когда мы выехали за пределы города и отъехали от него, ну, киллометров 20, нервы напряглись. Заправок небыло. Лампочка, как прожектор отсвечивала на панели приборов. Все вглядывались в даль, не появилась ли заправка. Наконец мы увидели оную на другой стороне трассы. Мать его так, разворачиваемся и заправляемся! Дальше всё было как надо. Постоянно держали связь со Стрелком, который направлял нас и недавал свернуть с пути истинного. Наверное где-то к часам 10 вечера, а может и раньше (на время никто не смотрел) мы таки добрались! /images/themes/s/5492_1.jpg ...
Народ подтягивался. Люди прибывали. Знакомились. Развели огонь. Выпили. Поужинали. Выпили. Попели песен. Выпили. Насмеялись. Выпили... пили... пили... Пили много. Шла постоянная борьба с зелёным змием! Зелёный змий побеждал! :))) В первый вечер я, Провокатор и Стрелок покидали "поле битвы" последними около трёх ночи...
Ночевал с женой в машине. Давно хотел испытать это чудо техники на пригодность в таких делах. Должен сказать, что есть один огромный плюс. Если на улице продолжаеЦа гулянка, то в машине этого практически не слышно, а в палатке...сами знаете. Но, можно сказать, машинка испытание прошла.
Утро следующего дня. Народ попросыпался, кто раньше ,кто позже. Выпили. разожгли костёр. Выпили. Сварили поесть. Выпили...пили много...просто шёл дождик, а чем ещё занимаЦа по такой погоде? :))))
Когда дождик малость прекрптился, нас повели попробовать себя в спуске. Не обошлось без казусов. У меня верёвки чего-то перепутались. Но, то, как они перепутались у Провокатора - это нада видеть /images/themes/s/5492_2.jpg Нужно отметить, что спускаться вниз несложно. Вот фотки: /images/themes/s/5492_3.jpg, /images/themes/s/5492_4.jpg, /images/themes/s/5492_5.jpg. А вот мэсто где мы спускались /images/themes/s/5492_6.jpg
В этот же день нам устроили обзорную экскурсию, с посещением плотины, вековых дубов, озера, родника. Провокатор остался пробовать себя в подъёмах.
И снова вечер. Выпиваем. Костёр. Выпиваем. Песни, песни, песни...анекдоты, анекдоты, анекдоты...Смех через слёзы до упаду и выпивка, выпивка, выпивка...Пьём много. Веселимся отлично!!! И нам пофигу дождик, ибо мы все сидим под навесом. Вечером приехали наши гости и друзья из Беларуси. Кто хотел, пошёл купаться, кто хотел остались. Посиделки продолжались до, практически, утра.
Следующий день у меня проходил под знаком "трезвости". Исключительно сок, чай и кофе. С ночи шёл дождь. Посему все желающие пили. Паралельно готовили еду и ели. Поймав момент, когда дождь утих, снова пошли на скалы. Я и Георгий не ходили. В отличие от нас Провокатор-таки штурмовал скалу /images/themes/s/5492_7.jpg. Но, за это он сам расскажет.
А потом домой, а по дороге грибов накупили всяких-разных...За превышение скорост тормознули :))))
Конечно, всего не опишешь. Столько всего прикольного, смешного и интересного происходило! Знаете, мне очень понравилось. Для того, что бы понять, что это такое, нужно просто съездить и попробовать. Тысячи отчётов не заменят тебе того ощущения, того кайфа, который получаешь от таких вылазок. Новые знакомства, новые впечатления. Новые знания. Это прекрасно. Обязательно поеду туда ещё и ещё! Чего и всем желаю :))))
ЗЫ: ВСЕМ, кто присутствовал в Денишах огромное спасибо за тёплую и весёлую компанию. До встречи.

К списку тем

Логин : Содержимое

Всего ответов: 7. Страниц: 1

Автор

Сообщение

Boa

Добавлено: 2004-09-27 09:00:48

Что ж могу все вышеописнное только подтвердить! :)
Только одно замечу: Зеленого змия МЫ все таки победили! К середине воскресного дня спиртного уже не осталось. :)
Как всегда уезжая последними забрали некоторые вещи оставленные другими, а именно: ложечка чайная, вилочка обеденная, рюмочка стеклянная, рукавица строительная, крючки костровые 2шт. Обращайтесь, все возвернем!

AngelLes

Добавлено: 2004-09-28 18:28:29

Да, хорошую погоду, которую мы везли из Белоруссии на границе не пропустили, уж незнаю, которая сторона (скорее всего белорусская таможня, она даже вывоз дров пыталась тормознуть), но это не помешало классно провести даже одни сутки с друзьями как старыми, так и новыми. Т.ч. "сезон сумашедших" (так о нас сказали таможеники) открыт успешно. До новой встречи.

dem

Добавлено: 2004-09-28 19:21:48

Сёдни отложил денежку на систему ;) Так, что, думаю на той недельки возьму Стрелка и айда покупать мне обнову. А ишо я себе подарок сделал в виде рюкзака. А на работе мне подарили балдёжного "светлячка" :) Он обрезиненыый, водонепроницаемый и ишо SOS умеет подавать :))))))) Так, что поманеньку обростаем туроборудованием :))))

klerk

Добавлено: 2004-09-30 11:57:24

Народ, а как насчет фоток. Ребята, скиньте, будь ласка, свои електронные версии с моей физиономией. У меня приступ нарцисызма.
Dem, у тебя можно попросить версию кино на диске, ребята на работе хотят посмотреть как мы дурели на выходных?

Provokator

Добавлено: 2004-09-30 17:09:17

Гога всего 4 метра наснимал - ито пашти без морд, если есть желающие оставляйте мыла - вышлю.

dem

Добавлено: 2004-09-30 21:34:29

2klerk: смотри, видео отснято, около часа. Всё это удовольствие на винте занимает 22 гига! Если подождёшь немного, я смонтирую мувик. Тады катну тебе на диск. Тока взамен готовь пустую болванту, желательно 700 метров TDK.

klerk

Добавлено: 2004-10-01 14:16:58

Ок! заметано

К списку тем

Всего ответов: 7. Страниц: 1

У вас нет достаточно прав для создания своего ответа
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте